Lindt открыл сезон охоты на золотого кролика в Австралии

Австралийское подразделение Lindt, всемирно известного производителя шоколадных сладостей, объявило о начале охоты на главное пасхальное угощение бренда — золотого кролика. В 2011 году «Охота на золотого кролика» превратилась в кроссплатформенную кампанию и одновременно конкурс, в ходе которого подсказки о местонахождении трофея публикуются в журнале, онлайн, на австралийском ТВ и даже через провайдеров мобильного контента. Разработкой кампании занималось агентство рекламных коммуникаций Draftfcb Австралия.

Для того, чтобы узнать более подробную информацию о кампании, пожалуйста пройдите по этому линку или посетите сайт кампании по адресу www.goldbunny.com.au.

Охотясь за подсказками, игроки набирают баллы. В конце кампании 10 игроков, набравшие максимальное количество баллов, отправятся в секретное место в Австралии, где они продолжат поиски золотого кролика. Финалист, которому первым удастся найти трофей, получит денежный приз размером 20 тыс. австралийских долларов. Первый этап кампании завершится завтра, а имена 10 финалистов будут объявлены на следующей неделе.

По информации ресурса bandt.com.au, в ходе кампании организаторы перечислят 20 тыс. долларов детской больнице Вестмида.

Саймон Эдвардс (Simon Edwards), креативный директор Draftfcb Sydney, отметил: «Мы разработали кампанию, в которой можно участвовать 24 в сутки 7 дней в неделю. Кроме того, ее особенностью является то, что она может быть запущена на длительный срок для того, чтобы привлечь максимально возможное количество участников».

Предпасхальное время — горячая пора для производителей шоколада и на американском континенте. В преддверии праздника американское подразделение Lindt проводит онлайн-конкурс на странице Facebook, для участия в котором следует опубликовать фотографии золотого кролика Lindt в необычной обстановке. Авторы самых красивых и неординарных фото получат денежные и сладкие призы. Победители конкурса будут определены в ходе онлайн-голосования, которое стартует 11 апреля.

POPSOP