Лондонское брендиговое агентство Coley Porter Bell провело редизайн линейки супов Healthy Living, следуя за успешным ребрендингом всего ассортимента Tesco Organics.
В основе позиционирования обновленной продукции Healthy Living — здоровье, польза и отличные вкусовые и питательные качества. Такое правильное питание — альтернатива жестким диетам, которая позволяет покупателю ощущать в полной мере радость и полноту жизни, не ограничивая себя в питании.
Один из наиболее «оптимистичных» элементов в новым дизайне супов — силуэты прыгающих человечков на фоне зеленого природного бекграунда упаковки. Дизайнеры также разработали новый вордмарк из разноцветных букв «овощных» оттенков.
Директор по дизайну в Coley Porter Bell, Адам Эллис (Adam Ellis), прокомментировал работу над проектом: «Новый дизайн упаковки супов Healthy Living полностью соответствует изменениям поведения и предпочтений потребителей. Здоровое питание — это не отказ от полноценных продуктов, это здоровый и правильный образ жизни. Новая айдентика очень «солнечная», приглашает новых покупателей попробовать продукт впервые».