L’Oreal представит «умный» автомат, подбирающий косметику индивидуально

L’Oreal Paris готовится представить жителям Нью-Йорка необычный способ следить за своим стилем. В понедельник, 4 ноября, компания установит автомат с технологией распознавания цвета.

L'OREAL PARIS INTELLIGENT COLOR EXPERIENCE
Фото: автомат L’Oreal

Автомат способен сканировать цветовую гамму, в которую одета женщина, стоящая перед ним и, на основе этого, предлагать нужные оттенки для глаз, губ и ногтей. Если женщине понравится предложение автомата, она сможет тут же купить косметику на месте.

Необычную промо-кампанию разработало digital-агентство R/GA совместно с рекламным агентством CBS Outdoor. Автомат установят у станции метро Bryant Park, где он будет находится до 30 декабря. Промо-акцию поддержит канадская супермодель Коко Роша (Coco Rocha), которая перережет ленточку на торжественной презентации автомата. Коко Роша уже снималась в рекламных кампаниях бренда, среди которых ролик о краске Preference, выпущенный месяц назад.

http://www.youtube.com/watch?v=n_iab_9EcHM

POPSOP