Louis Vuitton рекламирует свою новую коллекцию, созданную совместно с японской художницей Яёи Кусама (Yayoi Kusama), и в рамках ее продвижения сотрудничает с лондонским универмагом Selfriges на Оксфорд-стрит, который впервые в своей истории выделил одному бренду все 24 своих витрины.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ygGElCDbjZE&feature=relmfu[/youtube]
Louis Vuitton объявил о создании коллекции с Яёи Кусама в начале этого года. Названная Infinitely Kusama («Бесконечно Кусама»), она включает в себя предметы из кожи, одежду, обувь, ювелирные изделия и часы, украшенные фирменным «горошком» художницы. Основные цвета коллекции — черный, красный, желтый и синий.
83-летняя японская художница известна своими психоделическими работами. В начале этого года Louis Vuitton также поддержал персональную выставку Яёи Кусама в лондонской галерее Тейт Модерн.
Как сообщает The Telegraph, в то время как первая часть совместной коллекции LV и Кусама с прошлого месяца продается во многих местах, вторая задолго до ее появления в свободном доступе пока что будет продаваться только в Selfridges.
Кампания продвижения включает в себя конкурс Spot the Difference («Найдите различия»), участникам которого предлагается просмотреть два вирусных ролика с участием фэшн-блоггера Бип Линг (Bip Ling) и уловить, чем они отличаются. Нашедшие все пять различий могут сообщить об этом в твиттер @LouisVuitton UK, используя хэштег #LVKusama. Пятерым победителям, которых определят случайным образом, достанутся книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» с иллюстрациями Яёи Кусама.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5WHRXCIHSmU[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RmgqrdXuUa4[/youtube]