Компания Nestle решила расширить линейку мороженого «48 копеек» серией, которая получила название «Лучшие Десерты». Основной концепт — «изысканный домашний десерт для семейного праздника».
Дизайн разрабатывало бюро Magic Style. Перед агентством стояла задача создать более «премиальный» дизайн упаковки, сохранив при этом семейную принадлежность к марке «48 Копеек».
Имидж состоит из слайда мороженого и фруктов. Принадлежность в марке сохраняет синяя плашка, на которой расположены логотип и название серии. Вкусовую дифференциацию, помимо слайдов, создают разноцветные ленты с названиями десертов.
Серия летних вкусов «Яблоко и печенье» и «Лесные Ягоды» продолжается осенними вкусами грецкого ореха и сливы.
Состав творческой группы
Клиент: ООО «Нестле Россия»
Маркетинг менеджер: Алена Шепитько
Руководитель проекта: Алена Логунова
Агентство: «Дизайн-бюро «Magic Style»
Художественное руководство, дизайн: Миша Савыденко, Соня Загайнова, Юля Жарова
Менеджмент: Вика Аракелян