Идей для рождественской рекламы никогда не бывает слишком много Каждый год маркетологи ищут креативные и привлекательные концепции для акции к рождественским и новогодним сезонам, в то время как покупатели заняты праздничными покупками.
Мы подготовили топ рождественских маркетинговых ходов: промо, которые покупатели любят и в которых участвуют снова и снова. Используя и модерируя эти идеи, Вы увеличите свои продажи и привлечете еще больше потенциальных клиентов.
Последние пару лет были полны изменений в цифровом маркетинге и социальных сетях. Чтобы оставаться на шаг впереди и поддерживать значительное цифровое и онлайн-присутствие, многие бренды решили адаптировать свои маркетинговые стратегии таким образом, чтобы не отставать от постоянно меняющихся тенденций.
Мини-Игры
Запускайте фирменные мини-игры, чтобы максимально вовлечь бренд как раз к праздникам.
Фирменные мини-игры могут помочь вам различными способами: помимо создания праздничного настроения для вашего бренда, они также являются самым уникальным способом максимизировать вовлеченность и узнаваемость продукта. Все любят видеть праздничные изображения и изображения рождественских украшений; оправдайте ожидания ваших клиентов и предложите своей аудитории интерактивные развлечения, в идеале с возможностью выиграть поощрительные призы.
Головоломки и игры на память
Игры-головоломки и игры на память — отличные стимуляторы удержания внимания. Их интерактивность привлекает многих пользователей, поскольку они создают ощущение вызова и соперничества, особенно, когда речь идет о призах. Эта динамика также приводит к повторному участию, поскольку пользователи взаимодействуют с рекламной акцией несколько раз, чтобы получить наилучший возможный результат. И именно поэтому геймификация — одна из наших любимых идей рождественской рекламы. Организуйте мини-игру и настройте ее в соответствии с вашим корпоративным имиджем, чтобы повысить узнаваемость бренда и разыграть призы среди всех зарегистрированных пользователей. Ваша цель — привлечь как можно больше участников. Предлагайте коды скидок всем зарегистрированным пользователям – помимо максимального привлечения потенциальных клиентов, вы также увеличиваете продажи.
Например, The Beauty Shop смоделировал игру с карточками-перевертышами: найдите две одинаковые карты подряд, разгадайте так все поле и в конце – участников ждут бонусные баллы.
Вращайте колесо
Увеличьте новогодние продажи с помощью фирменного призового колеса фортуны.
Нам всем нравится наблюдать, как наши потенциальные клиенты превращаются в платежеспособных во время рождественского сезона, но иногда кажется, что этого достичь сложнее, чем есть на самом деле. Итак, как вы можете превратить посетителей сайта в новых потенциальных клиентов, а потенциальных клиентов — в покупателей?
Декабрь и январь — месяцы праздничных покупок: ваши клиенты тратят много денег, пытаясь осчастливить своих близких. Работайте над их лояльностью, предлагая им коды скидок и купоны для вашего магазина. Но не стоит просто так их предлагать. Запустите интерактивную новогоднюю кампанию по их распространению и убедитесь, что ваши новые потенциальные клиенты запомнят вас надолго — заставьте их крутить Колесо! Так и сделала ювелирная компания Astley Clarke
Фото-открытка
Творческий фотоконкурс — как отличная рождественская маркетинговая идея
Новогодние фотогонки всегда привлекают много участников, так как люди любят делиться своими рождественскими елками, украшениями и рецептами. Представьте, сколько вовлеченности вы можете создать с помощью состязаний, где пользователи могут персонализировать свои фотографии с помощью забавных наклеек и рамок. А теперь подумайте, как многого вы охватите новой аудитории, если наклейки и рамки будут фирменными…
Это отличная идея праздничной рекламы для тех, кто хочет повысить узнаваемость своего бренда в социальных сетях.
Easy Wine здорово справились со своей задачей:
Адвент-календарь
Мы все знаем, как приятно постепенно открывать новые подарочную коробки, чтобы найти то, что скрывалось. То же самое чувство все еще можно подарить на вашем сайте, причем, Вы увеличите не только аудиторию, но и посещаемость сайта одним человеком, ведь он будет заходить на него целых 24 дня подряд. Что также дает повод к увеличению продаж на одного человека.
Это отличная кампания для запуска, если вы хотите организовать более сложную новогоднюю маркетинговую кампанию, а также, если вы хотите удержать клиентов и поощрить повторное участие вашей онлайн-аудитории.
Samsung сделали очень милый дизайн адвента:
Тапни по экрану
Все мы знаем эту игру, где птичке нужно пролететь между труб, не задев их. Игра довольно коварная: одно неловкое движение и желтое создание врезается, а игра начинается заново. Этот круговорот проигрыша и начало игры очень затягивает целевую аудиторию, потому что каждому важна победа. А в этой игре она невозможна. Тем самым, Вы затяните клиента на очень продолжительное время.
Но, чтобы покупатель не злился, за каждую новую дистанцию предлагайте ему купон или накопительные баллы, которые потом можно обменять при покупке.
Так и сделала компания Bobbies
Новогодние праздники – как повод создания огромного количества креативных рекламных идей, интегрированных в игру, что будет повышать множество параметров вашей компании: покупательскую способность, время нахождения на Вашем сайте, вовлечение новой аудитории, увеличенное число предполагаемых покупок на одного человека, ну, и прибыль, как итог.