Лучшие образцы креативного маркетинга на новом канале YouTube

Все дороги ведут в Рим, а если речь идет о рекламе, то на YouTube. Как известно, большая часть роликов, созданных для продвижения крупных и мелких брендов, рано или поздно появляется на YouTube и транслируется через корпоративные или личные каналы на сайте. Чтобы облегчить работникам рекламного бизнеса процесс поиска и сортировки тематического контента, YouTube запустил официальный канал Show & Tell, на котором будут транслироваться «лучшие образцы креативного маркетинга».

На новом канале пользователи найдут не только лучшие рекламные видеоролики с полным описанием и указанием авторов, но и ссылки на сайты агентств, их сделавших, а также комментарии и советы экспертов индустрии. Основная страница будет разделена на 5 секций: «Интерактивное видео», «Каналы брендов», «Домашние страницы», «Вирусные хиты» и «Уголок креатива», где пользователи легко смогут находить ролики, указав тип кампании и интересующую и сферу.

Идея проекта раскрывается в обучающем видео под названием «История машины YouTube: Вступление». Несмотря на то, что проект был запущен в прошлом году, активно функционировать он начал только в апреле, правда, даже сейчас там не так уж много роликов, но это, пожалуй, вопрос времени.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=e-wUX9bGIvk[/youtube]

Дуг Джагер (Doug Jaeger), президент Art Directors Club, который помог YouTube разработать этот проект, пообещал, что «каждый квартал ADC будет проверять, что все четыре категории достаточно регулярно пополняются свежим интересным контентом», а также «приглашать экспертов индустрии для написания обзоров запущенных на YouTube кампаний и выводить лучшие работы на первое место». Каждые три месяца группа экспертов, состав которой будет постоянно меняться и в которую войдут лучшие обозреватели (включая креативных директоров, дизайнеров, арт-директоров и копирайтеров), будут давать комментировать свежие ролики и сопутствующий тематический контент.

POPSOP