LUX завоевывает китайскую аудиторию с помощью социальной игры Farmville

20 июля LUX, бренд компании Unilever, расширил границы обычных маркетинговых стратегий и зашел на территорию компьютерных игр. Бренд подписал договор с Farmville Chinese и запустил временный проект под названием «Фантастическое поместье LUX».

unilever_lux_farmville

Проект разработан совместно с рекламным агентством JWT и ведущим разработчиком социальных игр Zynga. Он продлиться до 16 августа на китайской версии игры Farmville. С помощью приложения, геймеры смогут придать своим фермам более привлекательный вид. В этом им помогут продукты из лимитированной серии LUX Body Wash и аватара китайского лица бренда Шу Ки.

Игроки, которые посетят ферму Шу Ки, получат виртуальное вознаграждение: Снадобье Красоты. Геймеры могут заработать это вознаграждение, собирая урожай Шу Ки, Снадобье на своих собственных фермах и делясь всем этим с друзьями.

Снадобье  это валюта, которая используется, чтобы покупать виртуальные продукты и урожаи LUX: быстрорастущие абрикосы и вишни, охлаждающее мятное дерево и дерево ароматов, а также экстракт шелкового протеина для животных с фермы. Все эти предметы можно приобрести в онлайн магазине игры.

Северин Волеон (Severine Vauleon), глобальный бренд-директор LUX сказал: «Люди проводят все больше времени, играя в социальные игры. Farmville — это игра №1 в мире. Многие глобальные бренды еще должны достучаться до быстрорастущей китайской аудитории онлайн. С помощью «Фантастического поместья LUX» мы представляем веселый, интерактивный способ взаимодействия с китайскоязычными покупателями LUX в Малайзии, Сингапуре, Гонконге и Тайване и активными игроками Farmville».

Больше информации о «Фантастическом поместье LUX» на сайте игры и странице Facebook.

Эта инициатива первый шаг Unilever и LUX в области социальных игр.

В марте компания Unilever представила короткометражный фильм с Кетрин-Зетой Джонс, чтобы объявить о возвращении бренда LUX.

POPSOP