Louis Vuitton представляет потрясающий ролик под названием «Рисуя лентами», который знаменует запуск сервиса Mon Monogram для персонализации небольших кожаных аксессуаров. В свою очередь появление сервиса, который уже доступен на www.louisvuitton.com, было приурочен к столетнему юбилею со дня выпуска первых товаров серии Small Leather Goods — небольших кожаных вещиц бренда: кошельков, визитниц и прочее.
Рис. Скриншот видео LV «Рисуя лентами»
В стоп-моушен ролике, сделанном Кристианом Бортслапом (Christian Borstlap), из лент создается целый живой и яркий мир с морскими приливами и отливами, летающими насекомыми и плотоядными растениями. В эту пеструю динамичную атмосферу «встроены» кожаные аксессуары от LV, на которых этими же лентами рисуются разные инициалы. Любой покупатель LV может таким же образом «оживить» свои собственные кошельки, косметички и ключницы, поручив бренду нанести инициалы разных цветов на их кожаную поверхность.
«Благодаря тому, что в кадре ленты “выплескиваются”, словно краска на холст, все цвета будто бы оживают, становясь жизнерадостными и утонченными — мы будто обвязываем ленточку вокруг персонализированного кошелька или личного дневника Louis Vuitton. Элегантность и красота ленточек контрастируют с поднимающимся пламенем, хищными растениями и другими магическими вещами», — пишет бренд в описании к ролику.
Louis Vuitton очень любит выпускать анимационные видео в поддержу новых сервисов или продуктов. В частности, этим летом бренд представил стоп-моушен видео на тему искусства пакования и несколько роликов в поддержку новых путеводителей.