Перекликаясь с основным мотивом свежей рекламной кампании другого люксового бренда, Johnnie Walker посвящает последнюю продуктовую новинку Johnnie Walker The Spice Road путешественникам. Новая линейка виски будет продаваться только в международных магазинах duty free с декабря по 43$ за бутылку.
Почему путешествия, и как это связано с брендом? Во-первых, Johnnie Walker — неизменный спутник путешественников, будь то на борту круизных лайнеров, поездов или авиатранспорта. Во-вторых, сама идея путешествий и постоянного движения, нашедшая отражение в знаменитом «шагающем» логотипе, была очень близка семье Джона Уокера, который много ездил по миру, а также отправлял за границу своих торговых агентов, развивающих экспорт виски. К 1920 году торговые представители Johnnie Walker «привезли» бренд в 120 стран мира. Впоследствии, младшему внуку основателя династии, Александру Уокеру, пришла идея создать некое место в Лондоне, клуб, где агенты могли отдохнуть с бокалом виски и поделиться впечатлениями о поездках. Так он отрыл Комнату Путешественников (The Travellers’ Room).
В продолжение этой традиции почтения к путешествующим в 2012 году бренд запустил Johnnie Walker Explorers’ Club Collection, в которую вошли три бленда, первый из которых — яркий и ароматный The Spice Road, изображенный ниже.
Фото: архивное фото из Комнаты Путешественников (Travellers’ Room)
Фото: упаковка и бутылка нового Johnnie Walker The Spice Road