В своей новой австралийской кампании Lynx (AXE) рассматривает проблему мальчиков и мужчин: первые хотят побыстрее вырасти и подражают взрослым, вторые мечтают о том, чтобы вернуться в детство к любимым игрушкам.
http://www.youtube.com/watch?v=SviDplb-3RY&feature=youtu.be
В ролике, созданном сиднейским агентством Droga5, популярный австралийский актер Лайам Макинтайр (Liam McIntyre) рассуждает на эту тему в шутливой манере Lynx. Все сводится к тому, что женщины предпочитают энтузиазм мальчиков, помноженный на опыт взрослых мужчин.
По словам маркетингового директора отдела дезодорантов Unilever Джон Маккарти (Jon McCarthy), «глобальный успех Lynx за последние 30 лет в том, что бренд меняется в соответствии со временем. Задачей Droga5 было разработать кампанию, в которой бы дискуссия о привлекательности и отношениях мальчик—девочка была более зрелой и изысканной».