Lynx Effect проводит тест на влажность

В своей новой кампании Girls Look Hot Wet. Guys Don’t Мокрые девушки выглядят сексуально, а парни — нет») Lynx предлагает обратить внимание на эмоции, которые возникают у нас, когда мы видим мокрых людей. В первую очередь бренда интересует мнение мужчин — что приносит им больше удовольствия: смотреть на мокрые подмышки парня или наблюдать за движениями очаровательной девушки в мокрой майке или платье.

Провокационная кампания включает в себя ролики и сайт, на котором и проводится «мокрый» эксперимент. Конечно же, и здесь бренд Lynx-AXE не смог удержаться от соблазна вступить на свою любимую территорию — увиденное на сайте должно затрагивать сексуальные инстинкты парней.

Главная страница сайта делится на две половинки — слева парень в футболке, который беспрестанно потеет, отчего на ткани под руками растут темные пятна, а справа девушка, которую внезапно обливают водой (весь этот процесс представлен в slow-motion, чтобы можно было в полной мере насладиться зрелищем). На короткое время «страдания» молодого человека можно облегчить, освежая мокрые места баллончиком со спреем, но, разумеется, парень в такой ситуации вызывает только жалость. Чтобы не оказаться на его месте, нужно срочно бежать в магазин и покупать Lynx Effect.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=u4dKbEnMLl0[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p1MuNTBS0A0[/youtube]

POPSOP