Lynx-AXE объявил о запуске новой рекламной кампании под названием «Академия летчиков» (Wingman Academy), посвященной тем, кто знает ,что такое настоящая мужская дружба и поддержка. В роликах, размещенных на странице бренда на Facebook, актер и комик Рассел Кейн (Russell Kane) играет роль главы центра тренировочных полетов, который учит кадетов, как контролировать свое тело, когда вокруг много привлекательных девушек. Под его наблюдением солдаты тестируют на себе новую версию дезодоранта Lynx, а затем проходят ряд очень волнующих (в буквальном смысле слова) испытаний. Подопытные демонстрируют настоящие чудеса выдержки: их подмышки остаются сухими, даже если в сантиметре от них находится роскошная красотка в золотом бикини.
Кампания направлена на продвижение нового продукта Lynx-DRY + Sensitive, новой версии дезодоранта-антиперспиранта без спирта, который не раздражает не только кожу, но и противоположный пол. Надо признать, что выглядит эта кампания намного менее двусмысленной, чем предыдущая, известная под названием «Преждевременное потение». На данный момент пока доступен только один ролик, однако в ближайшем будущем на сайте должно появиться еще три.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oWdtJ4UZaGc[/youtube]
Новая кампания продолжает тему военно-воздушных сил, которая уже однажды использовалась брендом Lynx в прошлом году.