Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton), британский гонщик Формулы-1, стал центральным персонажем новой промо-кампании бренда Reebok. Она сделана в форме интерактивной игры, в которой спортсмен спасает произведения искусства и прочие артефакты, вырывая их из рук тех, кто охотится за предметами старины. Поклонники бренда поддерживают Льюиса, помогают ему тренироваться и добиваться благородных целей.
Интерактивная кампания развернулась на сайте www.secretlewis.com, который был запущен 10 марта и будет открыт до октября. Там пользователи смогут разгадывать различные сложные загадки, проходить тесты, проверять свои способности с помощью симулятора и погружаться в увлекательные мини-игры. Кампания была разработана с участием бывшего творческого директора проекта «Лара Крофт — расхитительница гробниц». Работа над одним из самых масштабных проектов заняла год.
«Разработка Lewis Hamilton: Secret Life Reebok вызвала у меня массу положительных эмоций. Я люблю гейминг, и это очень здорово, когда ты можешь одновременно играть с друзьями, которые находятся за сотни, а то и тысячи километров. Это новый уровень — настоящее приключение», — отметил Гамильтон.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wrVJF9Nlw-Y[/youtube]