Magners Irish Cider впервые выпустил в Великобритании сидр средней крепости, содержание алкоголя в котором вдвое меньше, чем в Magners Original.
Magners Mid Strength появится в 550 магазинах Tesco в сентябре по цене £1.99 за бутылку 0,33 л. Чтобы визуально выделить новый продукт в линейке Magners, был специально разработан оригинальный дизайн упаковки. В отличие от варианта Magners Original, на этикетке черного цвета использован зеленый шрифт. Горлышко бутылки покрыто зеленой фольгой с клинообразной каймой.
Скотт Феирбэарн (Scott Fairbairn), менеджер по маркетингу в Magners, прокомментировал: «Впервые основной бренд представил слабоалкогольный вариант на рынке сидра Велликобритании, и мы убеждены, что в связи с таким маркетинговым ходом Magners откроет для себя новые возможности».
Он добавил: «Проведенное нами исследование показало, что ниша вкусных напитков с низким содержанием алкоголя практически нетронута в Великобритании. Мы надеемся, что новый Magners Mid Strength укрепит премиальные позиции нашего бренда и дополнит портфолио продукции в сегменте off-trade».