Magnum отправился на поиски наследника «основателя» бренда

Magnum может гордиться своей яркой рекламной историей — в прошлом году Брайан Сингер (Brian Singer) снял для бренда ролик с Бенисио Дель Торо (Benicio del Toro), на кинофестивале «Трайбека» в этом году была представлена серия коротких рекламных видеозарисовок Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), а теперь марка мороженого отправляется на поиски наследника Magnum, которому вручит огромные деньги. Кампания, которую разработало агентство Ogilvy & Mather для продвижения шести вариантов мороженого марки в Канаде, развернулась на сайте www.magnumicecream.com и на Facebook.

Сейчас Magnum ищет наследника, который смог бы продолжить дело отца бренда (разумеется, вымышленного основателя) — «настоящий» правопреемник получит в общей сложности 250 тысяч долларов. Эта сумма будет распределена следующим образом: 100 тысяч наличными, незабываемый ужин для победителя и трех его друзей от шеф-повара еженедельно (30 тыс.), раз в неделю за победителем будет заезжать шикарное авто (20 тыс.), он также отправится в путешествие на двоих в Европу и Нью-Йорк в бизнес-классе и остановится в 5-звездночном отеле (50 тыс.), и вдобавок к этому, полностью изменит свой имидж и гардероб в Holt Renfrew (50 тыс.).

Кто же этот загадочный «отец», наследнику которого бренд готов обеспечить сладкую жизнь на год вперед? Вот что значится в описании конкурса: «Барон Леопольд Фердинанд фон Магнум  Третий происходит из древнего рода любителей бельгийского шоколада. Барон, который всегда повторял, что “день без удовольствия — это день, прожитый зря”, является создателем известного на весь мир эскимо Magnum, которое теперь также можно приобрести и в Канаде. К сожалению, его жена Генриетта Коко и дочь Жозефина не разделили страсть отца семейства к удовольствию и любовь к шоколаду. Именно поэтому мы отправились на поиски того, кто будет с гордостью нести почетное звание наследника барона».

Для того чтобы принять участие в конкурсе, канадские пользователи должны снять небольшой ролик, в котором им нужно будет объяснить, почему именно они достойны такого большой чести. Затем к концу июля члены жюри отберут 10 финалистов, ролики которых будут выставлены на пользовательское голосование — победителя объявят в конце августа.

«Нам бы хотелось найти человека, который олицетворяет понятие joie de vivre (фр. “радость жизни”) и считает, что день прошел зря, если он не был наполнен удовольствиями, — говорит Джина Кирофф (Gina Kiroff), менеджер по созданию имиджа бренда в подразделении марок мороженого компании Unilever Канада. — И, конечно же, того, кто страстно любит шоколад».

В рамках рекламной кампании Magnum также запустит два ролика — один для кинотеатров 9 мая и другой для ТВ 16 мая, — а также преобразит одну автобусную остановку в Торонто, превратив скамейку в трон, и устроит раздачу мороженого на пробу.

POPSOP