Майкл Питерс выведет на российский рынок премиальную водку

Гуру брендинга Майкл Питерс с третьим собственным агентством Michael Peters & Partners выиграл тендер на ребрендинг водки Ivan the Terrible.

michael-peters

Michael Peters

Основанная россиянами британская компания планирует выйти как на международный, так и на российский рынки. Новая айдентика лейбла призвана поставить его в один ряд с признанными игроками премиум-сегмента.

По словам Питерса, получить бриф ему позволили знание российского рынка и опыт работы с ведущими алкогольными брендами, включая Johnnie Walker и Smirnoff. Он уверен, что у бренда прекрасный потенциал, который просто нужно раскрыть.

Результаты его работы мы увидим уже в этом году — вместе с международной маркетинговой и рекламной кампанией. Напомним, что предыдущую стилистику разрабатывало лондонское агентство Web Scarlett DeVlam.

ivan_the_terrible

www.popsop.ru

POPSOP