Malibu приносит «остров» в каждый дом

Брендоунэр Malibu, компания Pernod Ricard объявила о сотрудничестве с природоохранной организацией Reef Check, которая занимается изучением, наблюдением и восстановлением коралловых рифов во всем мире. В рамках партнерства для 10 участников будет организована стажировка «по изучению подводного мира» в Таиланде, Мальдивах или Филиппинах.

malibu-reef-check_l

Для тех, кто не может посетить острова, Malibu предлагает не менее увлекательное времяпровождение в кругу друзей с новинкой бренда — лимитированной серией рома Reef Check.

Новая бутылка с логотипом Reef Check ярко иллюстрирована «летними» принтами островной тематики. Определенная часть средств от продажи рома пойдет в фонд природоохранной организации.

В продаже новая бутылка Malibu Reef Check появится в июля по розничной цене  $12.99.

www.popsop.ru

POPSOP