Дэбби и Эндрю Кибблы (Debbie and Andrew Keeble), супружеская чета фермеров из северного Йоркшира, занималась производством, как они считали, «лучших свиных сосисок на рынке». Единственная проблема — это упаковка и название их продукции: «Manor Born» — так назывались не только их сосиски, но и старый комедийный сериал 1970-х годов, а на упаковке была изображена стандартная иллюстрация фермы из клипарта.
С целью «оживления» бренда производители обратились в лондонское агентство Elmwood, надеясь улучшить положение на рынке и присутствие в супермаркетах, а также повысить продажи.
BEFORE
AFTER
Решение
Дизайнеры Elmwood были уверены, что такой нейминг и дизайн упаковки тормозят развитие бренда, возвращая его «в прошлое». На продовольственном рынке, где имеют значение происхождение и натуральность продукта, использование в брендинге стандартных образов и шутливых названий — залог того, что он не будет пользоваться доверием и популярностью у покупателей.
Elmwood сделали акцент на аутентичности, высоком качестве несерийного производства в маленькой семейной компании, предложив бренд нейм Debbie & Andrew’s. Ниже под именами производителей на этикетке указывался рецепт одного из членов их семьи, например: «Отличные йоркширские сосиски от дедушки Робинсона» («Grandpa Robinson’s Great Yorkshire Sausages»).
Дизайнеры также изменили цвет и форму самой упаковки — все поддоны стали черными и более округлой нестандартной формы.
Результаты
Месячный оборот в период с июня по сентябрь 2002 года вырос на 57%
Продажи в супермаркетах Tesco увеличились на 26%, и ритейлер согласился представить бренд во всех супермаркетах страны, основываясь на положительных отзывах покупателей о редизайне.
Сосиски Debbie & Andrew’s уже представлены в 42 супермаркетах ASDA. Этот ритейлер также планировал представить продукцию бренда по всей Великобритании после успешного семплинга, который организовали сами Дэбби и Эндрю. Кстати, ранее ASDA отказывалась представлять продукцию, так как ритейлеру не нравилась оригинальная упаковка.
Сети Co-op и Sainsbury’s планировали запускать бренд в продажу на региональной основе, в то время как супермаркеты Morrison’s представили продукцию Debbie & Andrew’s по всей стране.