Marmite показали, как совместить интерактивный фан в Facebook'е и цифровой наружке

Известнейший бренд британской дрожжевой пасты Marmite, практически ставший нарицательным («мармайт»), совместно с агентствами Kinetic и Fuel, а также Mindshare, Grand Visual, DDB и Clear Channel, запустили на прошлой неделе интегрированную интерактивную праздничную кампанию для Marmite Gold в Лондоне на двух платформах: в социальной сети Facebook и в DOOH (digital out-of-home).

Суть кампании — дать возможность и фанатам, и ненавистникам мармайта получить свою «минуту славы», засветившись на цифровой панели среди уличных рожденственских гирлянд, установленных специально для бренда напротив универмага Selfridge’s — одного их самых людных мест Лондона, особенно в предпраздничный период.


Рис. Скриншоты фото-приложения Marmite Gold в FB

Загрузить свое фото можно либо через «старое доброе» приложение в Facebook, присоединившись к галерее мармайтоедов, или более неожиданным способом: зайти в фотобудку на Оксфорд Стрит около Selfridge’s, сделать свое фото, выражающее любовь или ненависть к Marmite, и «отправить» его на цифровую панель, чтобы, таким образом, его увидели все покупатели шумной вечерней улицы.

Приложение можно оценить тут, а офлайновая фотобудка будет работать в течение 12 дней, начиная с 26 ноября.

Фото: Так выглядит цифровая гирлянда Marmite на Оксфорд Стрит, с фото Робби Уильямса

POPSOP