Дрожжевой спрэд Marmite, который любит создавать вокруг себя большую шумиху, запускает «секретное» сообщество под названием Marmarati исключительно для настоящих ценителей этого противоречивого продукта. Новая платформа была запущена в преддверии выхода на рынок обновленной версии «экстракрепкого» Marmite XO — некоторое время сообщество просуществовало в тестовом режиме «beta», а теперь работает уже в полном исправленном формате. Новое коммьюнити, разработкой которого занималось агентство We Are Social, собирает тех, кто буквально не может жить без Marmite, и готов доказать свою любовь к «черному эликсиру» на деле.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Y7gwGIBnMdM[/youtube]
В ближайшее время Marmite собирается увеличить количество участников своего сообщества вдвое — планируется, что оно должно вырасти на 300 новых пользователей. На сайте The Marmarati преданные почитатели спрэда могут выполнить одно из четырех творческих заданий (или сразу все) — на тему фотографии, живописи, кулинарии и прикладного творчества, — а к середине августа там появится еще четыре «челленджа» . Каждое из заданий представляет серьезный, немного грустный мужчина под 50 или чуть старше, в коротких роликах. В частности, в разделе «живописного» задания говорится: «Искусство — это краеугольный камень Marmarati, и мы просто хотели бы увидеть ваши творческие начинания, которыми вы захотели бы поделиться в нашей хорошей компании — возьмите бумагу, ручку, карандаш или краски (или же, электронную кисточку, если вам удобнее рисовать на экране) и покажите нам, как бы вам хотелось запечатлеть вкусный дизайн Marmite XO в анналах Мармартра». Активные участники сообщества будут получать специальные бейджи за свои работы — чем больше работ, тем больше значков.
«На платформе Marmarati агентство We Are Social создало поистине революционную кампанию, как с точки зрения творческого процесса, так и с точки зрения долговременного вовлечения потребителя. Любовь и преданность членов этого сообщества помогает кампании поднять CRM-активации на новый уровень», — отмечает Джоанн О’Риада (Joanne O’Riada), бренд-менеджер Marmite в компании Unilever.