Marmite запускает «секретное» сообщество Marmarati

Дрожжевой спрэд Marmite, который любит создавать вокруг себя большую шумиху, запускает «секретное» сообщество под названием Marmarati исключительно для настоящих ценителей этого противоречивого продукта. Новая платформа была запущена в преддверии выхода на рынок обновленной версии «экстракрепкого» Marmite XO — некоторое время сообщество просуществовало в тестовом режиме «beta», а теперь работает уже в полном исправленном формате. Новое коммьюнити, разработкой которого занималось агентство We Are Social, собирает тех, кто буквально не может жить без Marmite, и готов доказать свою любовь к «черному эликсиру» на деле.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Y7gwGIBnMdM[/youtube]

В ближайшее время Marmite собирается увеличить количество участников своего сообщества вдвое — планируется, что оно должно вырасти на 300 новых пользователей. На сайте The Marmarati преданные почитатели спрэда могут выполнить одно из четырех творческих заданий (или сразу все) — на тему фотографии, живописи, кулинарии и прикладного творчества, — а к середине августа там появится еще четыре «челленджа» . Каждое из заданий представляет серьезный, немного грустный мужчина под 50 или чуть старше, в коротких роликах. В частности, в разделе «живописного» задания говорится: «Искусство — это краеугольный камень Marmarati, и мы просто хотели бы увидеть ваши творческие начинания, которыми вы захотели бы поделиться в нашей хорошей компании — возьмите бумагу, ручку, карандаш или краски (или же, электронную кисточку, если вам удобнее рисовать на экране) и покажите нам, как бы вам хотелось запечатлеть вкусный дизайн Marmite XO в анналах Мармартра». Активные участники сообщества будут получать специальные бейджи за свои работы — чем больше работ, тем больше значков.

«На платформе Marmarati агентство We Are Social создало поистине революционную кампанию, как с точки зрения творческого процесса, так и с точки зрения долговременного вовлечения потребителя. Любовь и преданность членов этого сообщества помогает кампании поднять CRM-активации на новый уровень», — отмечает Джоанн О’Риада (Joanne O’Riada), бренд-менеджер Marmite в компании Unilever.

POPSOP