Mars Food представит в Великобритании новый бренд продуктов для гастросексуалов

Впервые за последние 9 лет компания Mars Food выводит на британский рынок новый бренд под названием PurAsia.  Это будут соусы восточной кухни, которые, как обещают представители компании, «очень оживят» рынок готовых соусов Великобритании, объем которого оценивается в 594.5 млн фунтов стерлингов ($1.2 млрд).

purasia_range.jpgБренд позиционируется как «продукт для мужчин, которые любят и умеют готовить». Для четкого позиционирования нового бренда pr-стратеги Mars Food активно используют новое трендовое слово «гастросексуал». Согласно исследованию, опубликованному на официальном сайте PurAsia www.gastrosexual.com, гастросексуал — это мужчина, который использует свои кулинарные способности для того, чтобы приятно удивить друзей и привлечь потенциального партнера. Именно на эту целевую аудиторию ориентирован новый бренд от Mars Food: на мужчин, для которых приготовление еды — хобби, а не домашняя обязанность.

Ассортимент PurAsia будет представлен 6 наборами специй, трав и соусов из тайской, индийской и китайской кухонь: Royal Korma, Tikka Masala, Thai Green Curry, Thai Red Curry, Szechuan и Black Bean. Приобрести новинку можно будет только в магазинах Tesco за 3.29 фунта.

По словам директора по маркетингу в Mars Food, Пола Айкенса (Paul Aikens), продукты PurAsia «помогут повару приготовить ресторанные восточные блюда дома меньше, чем за 30 минут».»

С конца июля начнется маркетинговая и ин-стор кампания стоимостью 1 млн фунтов. Реклама в прессе и в Интернете начнется в сентябре.

purasia_01.jpg

purasia_02.jpg

purasia_03.jpg

www.popsop.ru

POPSOP