Компания Mars подсчитала, что в этом году сокращение упаковочных материалов для Пасхальных шоколадных яиц составило «тонны».
Являясь членом британской ассоциации упаковщиков-производителей Wrap Seasonal Confectionery Working Group (SCWG), компания взяла на себя обязательства сократить объем картонной упаковки средних пасхальных яиц на 25% в 2009 году.
В целом компания сократила вес картонной упаковки на 42% (200 тонн в натуральном выражении) для всего ассортимента и на 35% — пластиковой упаковки (69 тонн).
С этого года упаковка всех яиц, кроме Galaxy Premium Egg, стала 100% перерабатываемой.
Другие ведущие кондитерские и ритейлерские бренды Великобритании также не остались в стороне от «экологических программ» в канун Пасхи.
Так, Marks & Spencer сократил объем упаковочных материалов на 30%, главным образом, благодаря изменению упаковки шоколадных яиц ‘Max the Bunny’.
Nestle сократила объем пластика в упаковке на 80%, сделав пасхальную продукцию более «экологически дружественной». В целом швейцарская компания уменьшила количество упаковки на 30%.
Свою лепту в борьбу за экологию внесла британская Cadbury UK, сократив упаковку на 25%, что в натуральном выражении составило: минус 250 тонн картона, и на 108 тонн меньше пластика.