Компания Mars Snackfood US вчера объявила о выпуске в США новых тематических продуктов, посвященных выходу 24 июня на экраны продолжения популярного мультфильма о трансформерах: “Transformers: Revenge of the Fallen” (Трансформеры: месть падших) от компаний DreamWorks Pictures и Paramount Pictures в сотрудничестве с Hasbro, Inc.
Это будут новинки кондитерских брендов M&M’S и SNICKERS в новых упаковках: M&M’S® Strawberried Peanut Butter и SNICKERS® Nougabot™ Bar, которые появятся с мае на полках американских супермаркетов ограниченным тиражом.
Mars Snackfood US также организует полномасштабную медиаподдержку мультфильма и посвященной ей промопродукции. Она включает:
- рекламный ролик, снятый режиссером мультфильма Майклом Беем (Michael Bay) в сотрудничестве с AUTOBOT® OPTIMUS PRIME™. Видеоматериал о «красной» и «желтой» командах M&M’S появится на экранах с 1 июня.
- серию принтов “Inner M”, также посвященную бренду M&M’S, которая появится в печатной прессе на страницах Entertainment Weekly, US Weekly и USA Weekend.
- онлайн-активность — цифровой скавенджер с «красными» и «желтыми», который появится на сайте www.mms.com с 19 мая.
- и, наконец, в рамках промоушна, M&M’S представит в серии гонок NASCAR Sprint Cup «брендированную» машину Kyle Busch’s No. 18, раскрашенную красными, желтыми и зелеными персонажами M&M’S, «переодетыми» в героев «Трансформеров».
«Эта кампания с культовым брендом M&M’s — отличный канал коммуникаций с целевой аудиторией новых «Трансформеров» в любом месте: в магазине, на гоночной трассе и даже в интернете», — комментирует сотрудничество с Mars Snackfood US исполнительный вице-президент по международному маркетингу в Paramount Pictures Линн Стейблз ( Leanne Stables).