Когда Pernod Ricard купил в 2002 году Martell, это был третий по величине бренд на мировом коньячном рынке.
Martell Cordon Bleu был популярен в Азии, но в целом имидж бренда не соответствовал его возможностям и статусу. Группа Pernod Ricard приняла решение о репозиционировании всей линейки, особенно премиальных предложений, делая акцент на уникальном качестве.
Задача
Целью редизайна было подчеркнуть превосходство и уникальные качества XO. Это было действительно сложной задачей, учитывая, что многие бренды в этом сегменте имеют свою историю постоянно совершенствуют формы и визуальный имидж.
Решение
Dragon Rouge взяли за основу визуальной концепции арку — символ независимости и силы духа, который объединяет культуры (Восток и Запад), связывает традиции и современность. Стеклянная бутылка в форме арки — идеальное решение, которое воплощает в себе опыт и стремление к инновациям, унаследованное от основателя бренда — Жана Мартелля (Jean Martell). Металлическая крышка с эмблемами — символ роскоши и аристократизма. В том же стиле выполнен дизайн внешней упаковки: фирменный синий цвет, рельефное тиснение в виде буквы «М».
Результат
Редизайн Martell XO имел большой коммерческий успех, особенно в Китае. Перезапуск этого сорта стал первым этапом в изменении глобальной айдентики Martell.