В этом году Martini празднует 150-летний юбилей и приглашает молодых художников и дизайнеров поучаствовать в конкурсе на лучшее оформление бутылок Martini Bianco и Martini Asti на платформе Martini Art Club. Подобный конкурс проводится второй год подряд и вдохновением ему служит девиз “ Luck is an Attitude” («Я сам создаю свою удачу»).
Фото: выставка Martini Art Club 2012, нажмите, чтобы увеличить
Участники конкурса должны создать дизайн этикетки и загрузить его на сайт http://art-club.com до 29 апреля. По случаю юбилея этом году бренд увеличивает количество финалистов до 150 человек, а от участников ожидаются смелые размышления на тему будущего и того, как будет выглядеть бутылка через 150 лет.
Бутылки с лучшим дизайном будут запущены в производство и появятся в продаже, а сами победители отправятся на обучение в лондонский университет St. Martins следующим летом.
Также Martini Art Club 2013 проведет закрытый конкурс на улучшение городского пространства. Молодым художникам России предлагается принять участие в создании объекта городской среды – уличной или парковой скамьи для двоих в идеальном месте идеального города. Участникам этого конкурса тоже предлагается подумать о том, как будет выглядеть привычное место для поцелуев через 150 лет.
Скамейки финалистов будут установлены на одной из центральных площадок Москвы, а в сентябре будет объявлен победитель, который тоже поедет на стажировку в St. Martins.
Ниже фото дизайнов, победивших в 2012 году.
Фото: один из лучших дизайнов бутылки Martini 2012, нажмите, чтобы увеличить
Фото: один из лучших дизайнов бутылки Martini 2012, нажмите, чтобы увеличить