Mattel честно проверяет отношение американцев к Барби

Барби, самая известная провокационная кукла последнего столетия, вызывает у людей разные эмоции — от восторга до ненависти. Производитель легенды, компания Mattel, решила узнать, как именно американцы воспринимают Барби, и отправилась в гости к разным людям, чтобы поспрашивать их об отношении к кукле и снять несколько документальных роликов.

The Barbie Project | @BarbieThe Barbie Project | @Barbie

По утверждению компании, все люди в фильмах «The Barbie Project» честно высказали свое отношение к кукле. Также Mattel вручили по кукле детям, не давая никаких инструкций, как именно играть с ней, и тоже засняли этот процесс.

Среди участников проекта есть такие примечательные люди как мужественного вида папа, который никогда не прикасался к Барби в детстве, зато с удовольствием играет в нее со своими дочками сейчас, а также дети, которые используют Барби, чтобы высвободить свою «суперсилу». В целом, в фильмах больше позитивных отзывов о кукле, чем негативных.

Известно, что Барби многократно подвергалась обвинениям в неестественности форм и в том, что этот факт плохо влияет на самооценку девочек. В феврале вышел 50-й номер журнала Sports Illustrated Swimsuit с Барби на обложке в рамках кампании бренда “Unapologetic” («Без извинений»).

POPSOP