L‘Oréal‘s Maybelline NY проводит в России новую рекламную кампанию, в рамках которой предоставляем молодым россиянкам возможность появиться на билборде на знаменитой Таймс-сквер и выиграть поездку в Нью-Йорк.
Фото: Заставка приложения Maybelline в Facebook
Разработанная Grape Moscow кампания рекламирует новую тушь для ресниц Maybelline Falsies Volum’Express. Целевой аудиторией продукта, создающего «эффект накладных ресниц мгновенно», являются молодые женщины.
Именно им компания и предлагает до 15 апреля отправлять свои фотографии на конкурс через приложения в Facebook и самой популярной в России социальной сети Vkontakte.ru. Снимки, которые окажутся наиболее популярными, появятся на билборде на Таймс-сквер, где за них будут голосовать ньюйоркцы. Девушка, набравшая наибольшее количество голосов, сможет увидеть Нью-Йорк собственными глазами. Подробнее о том, как победить в конкурсе, рассказывает краткая видео-инфографика.
За ходом акции можно следить на промо-сайте кампании, где в режиме реального времени 24 часа в сутки транслируется лайвстрим с одной из веб-камер, установленных на площади напротив билборда. Трансляция обеспечена бостонской компанией Aerva — разработчиком высокотехнологичных решений для кампаний наружной рекламы.
L’Oreal на днях объявил об открытии в Париже Международного центра исследования волос.