Брендинговое агентство BQB завершило проект по редизайну упаковки нескольких торговых марок крупнейшего в России производителя продуктов быстрого питания «Кинг Лион».
Новый дизайн разработан для основной линейки блюд с соусом с мясными кусочками «Бизнес Меню», для ассортимента «Бизнес Ланч» с мясным соусом и готовых обедов в удобном формате стаканчика для торговой марки «Умный Обед».
Изменения в дизайне упаковки призваны подчеркнуть современность бренда и рациональные нововведения: увеличенную порцию соуса и появление новых вкусов и блюд в линейке.
Продукты «Кинг Лион» позиционируются как натуральные и быстрые обеды премиум-качества по доступной цене.
Фото: дизайн упаковки для «Бизнес Ланч», «Бизнес Меню» и «Умный Обед» до (слева) и после (справа) редизайна
Фото: обновленный дизайн упаковки для «Бизнес Ланч», «Бизнес Меню» и «Умный Обед»