Mazda запускает новую рекламную кампанию кроссовера 2013 Mazda CX-5, которая со 2 апреля должна охватить все США.
Фото: 2013 Mazda CX-5, autoblog.com
Вначале кампания будет направлена на блогеров, медийщиков и других агентов влияния. Согласно Media Post, Mazda говорит, что «эта группа людей будет делиться созданным нами контентом, донося его от нас до потребителей».
Интегрированная общенациональная кампания развернется на телевидении, в кинотеатрах, печати и Интернете. Кроме того, видео кампании будут крутиться в фитнес-клубах, аэропортах и других местах. Основная цель инициативы — добиться максимального присутствия в местах, в которых проводит время целевая аудитория автомобиля.
В 30-ти и 60-секундных версиях рекламного ролика кампании используется слоган «Лучше, мощнее, умнее» и имиджи из фантастического телесериала 70-х «Человек на шесть миллионов долларов».
Глобальный бренд-менеджер Mazda Джон Абель (John Abel) говорит: «Аудитория Mazda довольно молода, многие ее представители не помнят этого сериала, но ссылка на него работает, поскольку речь идет о новаторских конструкциях, в частности о технологии трансмиссии Mazda SkyActiv».
В основном ролике демонстрируются ученые, работающие над переделкой обычного кроссовера, и эффективность и экономичность CX-5. В последующих будет использоваться слоган из прошлогодней кампании «Что вы водите?» и показываться отдельные преимущества кроссовера.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Twmqm6ma4UA&feature=relmfu[/youtube]