Канадская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s заказала творческому бюро Cossette West придумать новый ход эмбиент-кампании, которая основана на символике популярной игры «Монополия». В этот раз было решено сыграть на «бесплатной парковке» — и знакомые всем с детства яркие значки появились по всему Ванкуверу.
Пока шла кампания, 1500 водителей воспользовались знакомым ориентиром «бесплатной парковки» из классической настолько игры. Ведущие местного радио время от времени сообщали слушателям, где именно они могут припарковаться без почасовой оплаты, но фактически эта информация была лишней — яркие обозначения пропустить было сложно.
Кампания, запущенная в октябре, является частью промоушен-движения McDonald’s, которому уже более 20 лет — «монопольные» значки появляются в рекламных акциях фаст-фуд сети с 1987 года.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6t4P4-s8aTA[/youtube]