McDonald’s делает акцент на стаканчиках, ладонях и кофе

Британское подразделение McDonald’s запустило рекламную кампанию, ключевой темой которой стали разговоры за кофе. В рамках продвижения под названием «Стаканчики» (Cups), разработанное агентством Leo Burnett, фаст-фуд гигант не рекламирует гамбургеры и картофель фри, как в большинстве рекламных инициатив (в частности, именно бургерам посвящен новый ролик «Дровосек против Фермера»). Главным «героем» новой кампании стало кофе FullBEAN и люди, которые его пьют, обсуждая радостные, грустные, веселые и волнительные моменты своей жизни за столиком в McDonald’s.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-s-jYrYO1Ts[/youtube]

Сеть ресторанов быстрого питания выпустила принты, ролики для радио, online-элементы, а также два практически одинаковых ТВ-спота, в которых стаканчики кофе становятся молчаливыми участниками разговоров и даже переживают те же эмоции, что и люди, которые из них пьют. В роликах посетители McDonald’s беседуют на совершенно разные темы, но перед каждым из героев стоит свой стаканчик с кофе FullBEAN. В одном из роликов можно видеть только руки говорящих и кофе, который эти люди заказали (в ролике выше), а в другом — персонажи показаны в полный рост (здесь). «В McDonald’s есть кофе для любого случая», — говорится в спотах. На принтах расставлено множество стаканчиков с кофе и емкостей с кофейными зернами (вид сверху), которые демонстрируют разнообразие FullBEAN. «Выбрать кофе из нашего широкого ассортимента непросто. Одной рукой берете капучино, другой — эспрессо — была бы третья рука, точно взяли бы латте», — утверждается на одном из принтов.

Фото: Скриншот со страницы www.facebook.com/McDonaldsUK

McDonald’s также запустил специальное приложение Coffee Timeline на Facebook, в котором приглашает всех желающих показывать свои «кофейные» фото и получать за это призы, среди которых плееры iPod Shuffles, купоны для iTunes и читалки Kindles. «Сфотографируйте себя или свое кружение во время кофепития — в перерыве между работой, за общением с другом или сразу после того, как проснулись… Отправьте снимок, на котором виден стаканчик McDonald’s FullBEAN, и получите шанс выиграть отличный приз», — говорится в приложении.

Фото: Принт новой кампании McDonald’s «Стаканчики»

Фото: Принт новой кампании McDonald’s «Стаканчики»

POPSOP