Накануне Дня Австралии (26 января) McDonald’s запустил в стране кампанию, в которой продвигается свекла, — один из любимых продуктов не только россиян, но и австралийцев. Чтобы подать продукт в новом свете McDonald’s воспользовался несколько абсурдной идеей — фастфуд предлагает людям гордиться пятнами от свеклы на одежде.
Фото: McDonald’s Australia Facebook
На время проведения кампании McDonald’s включил в меню новый продукт — бургер со свеклой McOz, и приглашает австралийцев есть свеклу и не стесняться, если капля темно-красного сока упадет на одежду.
«Ешьте ее со страстью, носите ее с гордостью», — так звучит слоган кампании. Также выпущен 30-секундный ролик, в котором люди с гордостью носят запачканную свекольным соком одежду.
http://www.youtube.com/watch?v=Bg1i9j6WlQg