McDonald’s в Швеции нашел способ занять телезрителей во время рекламных пауз летом. Компания запустила интерактивную игру, совмещенную с мобильным приложением.
Продвигая ледяные смузи, McDonald’s и DDB Stockholm разработали игру по сбору фруктов. В первом ролике, который появлялся в начале рекламной паузы, зрителям сообщалось о том, что они могут загрузить мобильное приложение игры Fruit Match и выбрать любой фрукт, пока будут транслироваться другие рекламные объявления. В конце рекламной паузы показывали новый ролик McDonald’s с разгадкой.
Если зритель правильно угадывал фрукт, то выигрывал смузи от фастфуд сети. В приложении можно было следить за расписанием показа рекламы на разных телеканалах. Создавалось впечатление, что Fruit Match полностью интегрировано с телевизором.
По данным DDB, продажи смузи превысили ожидаемые на 18%.