McDonalds Россия и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День». Цель кампании — собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Площадка будет располагаться рядом с рестораном McDonalds в ТЦ «Мандарин», находящимся недалеко от Олимпийского парка, и даст возможность всем детям играть вместе. Ее символом станет цветик-семицветик, сказочный цветок, лепестки которого исполняют желания. Он будет выполнен в виде аппликации или сделан вручную. Главная идея концепта в том, что желания исполняются, только когда мы сами прикладываем к этому руку.
Кампания включает 30-ти секундный видеоролик, наружную рекламу, рекламные материалы для размещения в ресторанах McDonalds. Также, покупая книгу «Цветик-семицветик», все желающие смогут поддержать акцию. Все средства, собранные в ходе «МакХэппи День», будут направлены в Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» на строительство игровой площадки.
Фото: плакат проекта «Цветик-семицветик»