На лондонской площади Пикадилли — культовом месте для рекламы крупных брендов — снова появится реклама McDonald’s.
Фото: McDonald’s Little Picadilly
Неоновый баннер фаст-фуд сети красовался на Piccadilly Circus 20 лет, и теперь снова будет привлекать внимание прохожих, которые смогут взаимодействовать с интерактивным экраном. На рекламе, названной Little Piccadilly, изображены анимированные герои. Когда прохожий со смартфоном окажется вблизи рекламы, ему будет предложено создать собственного героя-резидента и тут же отослать его на всеобщее обозрение. Little Picadilly станет первым в мире интерактивным экраном, который будет функционировать круглосуточно.
Фон Little Piccadilly будет меняться в зависимости от погодных условий и времени суток, а более 300 миллионов возможных комбинаций героев и фонов создадут в буквальном смысле слова уникальное полотно. Чтобы создать своего героя рекламы, нужно зайти на сайт LittlePicca.com с мобильного устройства.
Со временем в Little Piccadilly будет добавлена функция отправки сообщений и игры в реальном режиме времени. Кампанию разработало агентство Leo Burnett.
«Little Piccadilly — это следующий шаг в digital-путешествии McDonald’s, позволяющий людям взаимодействовать с культовым местом уникальным и необычным способом», — говорит Натали Помрой (Nathalie Pomroy), маркетинговый директор, McDonald’s UK.
Фото: McDonald’s Little Picadilly