McDonald’s представил новую серию Happy Meal, которая поддерживает благотворительную программу по сохранению дикой природы и вымирающих видов животных.
На прошлой неделе новая серия детского меню появилась в Норвегии, и в течении ближайших месяцев будет представлена по всей Европе. В новые Хэппи Милы будут упакованы игрушечные панды, белые медведи, черные носороги и другие исчезающие виды животных. К каждой игрушке будет прикреплен буклет с информацией о том, насколько сократилась популяция животных и в каком уголке планеты они проживают.
McDonald’s внесет «значительный финансовый вклад» в развитие благотворительного фонда по защите живой природы Conservation International.
Серия Хэппи Милов «с дикими животными» была разработана на основании исследования Global Kid Study, проведенного компанией Just Kids Inc’s, согласно которому дети очень хотят помогать другим и быть альтруистами.
Несмотря на «благие мотивы» корпорации, многие правительства европейских стран и здравоохранительные организации критикуют McDonald’s за растущий уровень ожирения среди детей. Местные власти Ливерпуля запретили продажу их продукции в своем городе.
В ответ на критику, McDonald’s добавил новые «более здоровые» продукты в меню, такие как фрукты, воду, йогурт. А с 2009 года корпорация планирует выпускать серию Хэппи Милов с образовательными играми, паззлами и головоломками.