McDonald’s видит в почтальонах Санта Клаусов

McDonald’s приглашает британцев по-новому посмотреть на почтальонов — фактически героев праздничного времени, выполняющих роль современных Санта Клаусов. Фаст-фуд гигант выпустил ролик агентства Leo Burnett, который посвящен представителю этой профессии — попутно в ролике McDonald’s рекламируется и новое рождественское меню, которое будет в продаже с 28 ноября по 1 января.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cx2pnr_6_VQ[/youtube]

«Новый рождественский ролик, который Leo Burnett сделал для McDonald’s — это трогательная история о почтальоне (практически современном Санте), который преодолевая силу бушующей стихии, в буквальном смысле несет радость в британские дома. После тяжелого рабочего дня он награждает себя вкусным бургером Winter Warmer (Зимняя грелка) в компании отдыхающих после работы коллег», — отмечает агентство в описании к ролику.

Вместе с роликом, премьера которого состоялась вчера, McDonald’s выпустит уличную рекламу на тему ТВ-продвижения, в котором также будет представлено новое меню — бургер «Зимняя грелка», бургер «Куриное празднование», диперы «Тающий сыр», шоколадный пирог с апельсиновым вкусом и фадж Quality Street. Как сообщает www.campaignlive.co.uk, в уличной рекламе будет использовано «многообразие цветных марок», дизайн которых был разработан Aesthetic Apparatus.

POPSOP