McDonald’s запускает глобальную кампанию Champions of Play

Официальный ресторан Олимпиады McDonald‘s отмечает 100 дней до ее начала запуском объявленной в начале года программы Champions of Play, призванной дать больше информации о спорте и здоровом питании детям 6-14 лет.


Фото: Заставка веб-сайта Champions of Play

Программа Champions of Play позволит около 200 детям из 34 стран лично посетить Олимпиаду в Лондоне и встретиться со спортсменами. Помимо этого, малыши смогут познакомиться с рядом спортивных объектов и поучаствовать в демонстрациях главного шеф-повара и директора по кулинарным инновациям ресторанов McDonald’s Дэна Кудро (Dan Coudreaut) в главном пресс-центре. Те из юных участников программы, кто этого пожелают, получат возможность проявить свои журналистские способности и поделиться собственным видением Олимпиады со СМИ своих стран.

Сайт Champions of Play Olympic Games Challenge полностью заработает 4 июня, однако уже с сегодняшнего дня доступен для предварительного просмотра. Дети смогут играть на нем в различные игры и участвовать в конкурсах, а также общаться со спортсменами-олимпийцами.

Разработкой контента образовательно-развлекательного веб-сайта для детей занимался доктор Пол Гейтли (Paul Gately) — профессор, занимающийся проблемой ожирения и физической активности в Городском университете Лидса.

Кроме того, сегодня в Великобритании стартует Happy Meal Mascotathon — еще одна разработанная при участии Гейтли программа McDonald’s, в рамках которой детям с помощь игрушек Happy Meal будет демонстрироваться, как расходуется энергия. Инициатива включает в себя веб-сайт, на котором дети смогут помочь талисманам Олимпийских и Параолимпийских игр вовремя добраться до стадионов.

POPSOP