Heineken приглашает в виртуальный тур по «олимпийскому дому» Holland Heineken House, который откроется в Лондоне

До старта Летних олимпийских игр в Лондоне осталось 100 дней, и это означает, что не только спортсмены, но и мировые бренды выходят на финишную прямую подготовки. В число тех торговых марок, которые запускают свои тематические рекламные кампании проекты в преддверии Олимпиады, оказался и бренд Heineken, который — как истинный патриот — будет поддерживать в первую очередь голландскую сборную. На время этого спортивного события пивной бренд откроет в Лондоне двери своего знаменитого Holland Heineken House, который служит официальным «домом» Нидерландского олимпийского комитета (NOCNSF). Пока что этот кампус для фанатов существует только в виртуальном пространстве, в специальном ролике — настоящий, уже реальный Holland Heineken House распахнет свои двери в Лондоне 26 июля, за день до начала Игр.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OiIhuR-doQs[/youtube]

«В этом году проект Holland Heineken House отмечает 20-летие, и этот уникальный виртуальный тур показывает, что новая версия Дома будет самой масштабной, как относительно размеров, так и с точки зрения яркости впечатлений, которые получат наши гости от пребывания в Доме. Бренд Heineken известен своим умением удивлять своих поклонников экстраординарностью и масштабом — в частности, в Пекине в 2008 году Holland Heineken House принял в своих стенах 100 тысяч фанатов, а в Ванкувере число гостей голландского олимпийского дома составило 120 тысяч. Наша цель сейчас — сделать так, чтобы в Лондоне посетители Дома могли получить еще более яркие впечатления», — отметил Ханс Эрик Тюйит (Hans Erik Tuijt), глобальный бренд-менеджер Heineken по активациям.

Holland Heineken House, который откроется в Александра-палас в северной части Лондона станет «домом вдали от дома» для NOCNSF на период Игр. Для его оформления была выбрана концепция под названием «Это, должно быть, Голландия», которая сочетает в себе истинно британские элементы и традиционно голландскую оранжевую цветовую гамму, в которую «влит» фирменный для Heineken зеленый цвет. В залах все перекликается с главной темой — спортом: в оформлении использованы фотографии спортсменов, инвентарь и стиль спортивных площадок.

«В Доме будут доступны различные развлечения — можно будет позаниматься спортом, посидеть в баре и ресторане, послушать музыку в исполнении диджеев, которые приедут из Нидерландов специально для того, чтобы выступить в Holland Heineken House. Помимо специального зала, в котором будут устраиваться церемонии празднования по поводу вручения медалей голландским спортсменам, закрытия и открытия Олимпиады, также будет создана площадка Heineken Arena, где можно будет посмотреть прямые трансляции спортивных событий», — отмечается в пресс-релизе.

POPSOP