Консультационное агентство из Манчестера The Market обновило брендинг и упаковку линейки детских лекарственных средств по заказу SSL International. По словам представителя агентства, тендер на проект компания выиграла полтора года назад.
В основу концепции легло общее название Medi, которое объединит всю линейку препаратов, включая обезболивающие и жаропонижающие средства. Часть айдентики сохранена от старой упаковки, включая знакомый пурпурный логотип и насыщенные цвета для отдельных продуктов. Фотографии детей дают представление о задаче лекарства — успокаивать или восстанавливать силы.
«Конкуренция в данном сегменте невероятно высока, поэтому акцент был сделан на чёткое брендирование и дифференциацию продукта», — прокомментировала управляющий директор The Market Сью Бенсон (Sue Benson). По её словам, упаковка была разработана в результате наблюдений за матерями, приобретающими подобные средства.
Обновленная серия детских лекарственных препаратов появится в аптеках Великобритании в апреле.