Мэр Лондона продвигает британскую мужскую моду

Мэр Лондона Борис Джонсон проводит в городе кампанию, посвященную традициям британской мужской моды.

Лондон по праву считается колыбелью мужской моды со времен Бо Браммела, денди, жившего в начале 19 века. Сегодня индустрия мужской одежды в Британии оценивается в £10 миллиардов, и ожидается, что к 2016 году мужчины будут тратить на одежду больше, чем женщины.

В честь этого мэр Лондона проводит масштабную кампанию, прославляющую традиционные английские ботинки, шотландку и костюм-тройку. Постеры с изображением мужчин в этой одежде появились на станциях лондонского метро, рекламируя главное национальное событие в сфере мужской моды London Collections: Men (6-8 января). Фото для постеров сделал стрит-фотограф Джонатан Даниэль Прайс (Jonathan Daniel Pryce). К кампании привлекли Британский Модный Совет, журнал GQ и Лондонский музей, а совместно с Lancaster была сделана карта, по которой можно отследить, где создавалась культовая мужская одежда.

Лондонцы могут принять участие в конкурсе, объясняя, почему их район самый стильный в городе. Доказательства нужно публиковать в Twitter, Facebook или Instagram под хэштегом #londonmenswear. Победители конкурса смогут «засветить» свои идеи по стилю на рекламных постерах и получат билеты на выставку Hello My Name is Paul Smith, проходящую в музее Дизайна.

mayor_of_london_menswear_2014_brogues_01 mayor_of_london_menswear_2014_suit mayor_of_london_menswear_2014_tartan
Фото: постеры кампании, www.creativereview.co.uk

POPSOP