Каждый крупный бренд США по-своему готовится к чемпионату по футболу Super Bowl. Одни вкладывают миллионы долларов в классические рекламные оффлайн-кампании, как Doritos и Pepsi, а другие активно используют Интернет-кампании в социальных сетях. В данном случае имеется в виду американское подразделение Mercedes-Benz, которое объявило о проведении «Гонки в Twitter» («Tweet Race»).
Кампания стартовала в декабре прошлого года. Тогда бренд сообщил о проведении акции и пригласил всех желающих сесть за руль новой модели 2012 года купе С-класса поучаствовать в оффлайн-гонках. После этого из общего числа желающих организаторы акции выбрали участников соревнования, основываясь на их активности в социальных сетях, личностных характеристиках и других критериях. 2 февраля 4 команды финалистов отправятся в путешествие из Чикаго, Лос-Анжелеса, Нью-Йорка и Тампа-бей в Техас. В конечный пункт назначения — стадион Cowboys Stadium — они прибудут 4 февраля. Действия каждой команды будет координировать знаменитость, активно пользующаяся Twitter. В функции капитана команды также будет входить сбор благотворительных средств.
У команд осталось совсем немного времени для мобилизации всех ползователей Twitter, являющихся их фанатами. На фан-странице акции можно узнать больше о каждой из команд и определиться, какую из них следует поддержать в течение 3-дневного соревнования. Здесь же будет происходить трансляция гонок в реальном времени. Во время поездки каждая из команд будет набирать баллы. Команда, набравшая максимальное количество, станет обладателем купе класса С 2012 года. Что касается болельщиков команды-победителя, то все они автоматически станут участниками розыгрыша билетов на чемпионат США 2011 года или же на Mercedes-Benz Fashion Week, которая пройдет в сентябре 2011 года.