Mercedes-Benz и WGSN представили отчет о рынке luxury-товаров и услуг в 2011 г.

На данный момент с 10 по 17 февраля в Нью-Йорке проходит неделя моды, организованная Mercedes Benz. В самый разгар этого торжества роскоши и гламура, 10 февраля, организаторы модного события совместно с онлайн-ресурсом WGSN, специализирующемся на изучении рынка моды и роскоши, представили отчет о рынке luxury-услуг и товаров под названием «What Drives Luxury» («Что движет роскошью»).

Как отмечают авторы исследования, в 2010 г., впервые по окончании кризиса, наблюдалось оживление luxury-сегмента рынка моды, активизировались покупатели, для которых решающую роль в процессе принятия решения о покупке играет не цена, а уникальная ценность, которую несет в себе товар, и то, как он может повлиять на жизнь потребителя.

Иллюстрация: www.fashiondevelopmentgroup.com

Эллисон Рис (Allyson Rees), редактор американского подразделения розничной торговли WGSN описывает новый тип покупателей следующим образом: «Этих покупателей интересует люкс-товары, за которыми стоит настоящая история. И хотя цена все еще играет определенную роль, они ищут товары безупречного качества, товары, предоставляющие потребителю уникальный опыт и ощущения».

Ценность документа, представленного Mercedes Benz и WGSN, заключается также и в том, что в нем рынок рассматривается с двух полярных позиций: как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения профессионалов индустрии. Так, авторы исследования отмечают, что доминирующим в коммуникациях с потребителем был и остается «кинематографический» подход к созданию и продвижению товара. Он заключается в том, что бренд выбирает все лучшее в прошлом, перерабатывает идеи таким образом, чтобы они пришлись по вкусу современному потребителю, и вкладывает их в визуальные образы. Вспомним хотя бы кампанию от Dior с участием Дейвида Линча (David Lynch), а также одежду, которую мы видим в коллекциях haute couture — в ней все чаще встречаются мотивы 20 и 30-тых годов прошлого столетия.

«В нынешнем году мы отмечаем 125-летие с того момента, как Карл Бенц (Carl Benz) запатентовал свое изобретение — автомобиль. Поэтому сейчас у Mercedes-Benz появилась возможность обратиться к своему богатому культурному наследию и использовать его в качестве источника вдохновения при создании инновационного дизайна новых моделей», — заявила Кристи Стайнберг (Kristi Steinberg), менеджер по изучению потребительского поведения и рынка. — «Новые модели CLS и SLK, представленные широкой публике во время Недели моды, произвели настоящую революцию в своих сегментах, при этом они созданы на основе эстетики Mercedes и являются атрибутами настоящей роскоши».

POPSOP