Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» — ведущее мировое событие, посвященное творчеству в области коммуникаций. На самые престижные ежегодные рекламные награды в этом году заявлено более 24 тыс. претендентов со всего мира. В течение недели их работы будут просматриваться и судиться, и лучшие из лучших получат престижные статуэтки, отмечающие наиболее креативные произведения рекламы в различных медиа, а также самые передовые рекламные идеи.
На протяжении фестивальной недели работы награждаются «Бронзовыми», «Серебряными», «Золотыми львами» и «Гран-при» в различных категориях и подкатегориях: Film Lions, Press Lions, Outdoor Lions и т.д. Лучшему участнику в категории присуждается награда «Золотой лев» (Gold Lion), а за лучшее рекламное произведение года выдается Grand Prix. Награждаются также лучшие рекламные сети и агентства.
Нынешний фестиваль посетят более 8 тыс. человек, среди которых будут ведущие профессионалы рекламы, масс-медиа, маркетинга, производства и дизайна, в том числе креативные директора, копирайтеры, режиссеры, руководители, клиенты, журналисты и другие. В ходе мероприятия пройдут отдельные программы для начинающих талантов и студентов. Делегаты из 95 стран смогут посетить различные выставки, показы и более 50 высококлассных семинаров и 20 воркшопов и мастер-классов от лучших представителей индустрии.
Конкурс «Молодые львы» открыт для профессионалов рекламы, не достигших 28 лет. Команды-участники в составе арт-директора и копирайтера предварительно отбираются в собственных странах, а затем в июне соперничают с представителями других государств на «Молодых львах». Условие состязания: разработать и провести в течение 24 часов (48 часов для видеокатегории) рекламную кампанию согласно брифа клиента.
Партнерами «Каннских львов» в 2011 году выступают такие компании как Ogilvy, Microsoft Advertising, The Brand Union, Nokia, AT&T, Samsung, CNN, HP и многие другие. Подробнее о программе фестиваля можно узнать на его официальном сайте Cannes Lions.