Известный лондонский селебрити-стилист Майкл Боуди (Michael Boadi) выпускает собственную парфюмерную линию под названием Boadicea the Victorious.
Новинка будет официально представлена 17 сентября в Лондоне на выставке London Fashion Week.
Боуди самостоятельно разработал нейминг, позиционирование, визуальную айдентику, структурный и графический дизайн упаковки для своего персонального бренда, а также создал парфюмерную композицию линии Boadicea the Victorious.
Бренд ориентирован на ультрабогатых и знаменитых дам. «В своем творении я отразил частицу истории, передал величественность Королевы Boadicea, возглавлявшей в I веке до н.э. бретонское племя Исени», — объясняет стилист. Все элементы парфюмерной линии — от ароматической композиции до изысканных серебряных флаконов — сделаны в чисто британском стиле, отдают дань британскому ручному ремеслу.
«Все покупают Lalique, никто «не жалует» британские работы. Все мои парфюмы созданы в сотрудничестве с английским парфюмером — с англичанами всегда проще иметь дело», — говорит Boadi.
Линия Boadicea the Victorious разрабатывалась в течение 5 лет. Она представлена 65 ароматами: основная коллекция, «приватная» коллекция, в которой покупатель может выбирать парфюм и заказывать персонализированный дизайн упаковки, а также созданная на заказ, эксклюзивная парфюмерия с уникальной упаковкой стоимостью около 3000 фунтов.