Американский модный бренд Michael Kors объявил о долгосрочном партнерстве с Международной пищевой программой ООН (United Nations World Food Programme или WFP), которая направлена на борьбу с голодом по всему миру.
Фото: одежда и часы из спецколлекции Michael Kors, нажмите, чтобы увеличить
WFP функционирует уже 50 лет, помогая поставлять провизию в голодные регионы в более чем 70 странах. Ежегодно программа кормит 90 миллионов человек. Совместно с Michael Kors, WFP надеется собрать еще больше средств и накормить еще больше голодающих.
Michael Kors намеревается собрать миллионы долларов в течение нескольких следующих лет, организовывая специальные события и выпуская лимитированную продукцию. Цель акции — повысить уровень осознанности о проблеме голода в современном мире.
Майкл Корс собирается публично обратиться к обществу в видео, которое будет транслироваться на социальных каналах бренда. В марте бренд выпустит две модели часов под названием «WATCH HUNGER STOP» («Время остановить голод»). Каждые проданные часы обеспечат еду сотне детей. Также будут проводиться смс-акции по сбору добровольных пожертвований.