Microsoft начинает продажи «облачного» MS Office 365

Вчера Microsoft объявил о выпуске Office 365 — «облачного» пакета приложений, представленного публике в октябре, а теперь поставляемого с Microsoft Office (Word, Excel, OneNote, PowerPoint), SharePoint, Exchange и Lync, а также с поддержкой электронной почты и Microsoft Access.


Фото: www.guardian.co.uk

Доступ пользователей с любых устройств, включая мобильные телефоны и планшеты, к данным, размещаемым на «облаке» (электронной почте, веб-приложениям, вебсайтам, календарям и пр.), обеспечивает новый инструмент ActiveSync. Microsoft при этом гарантирует бесперебойность работы 99,9% времени.

Office 365 предлагается в двух вариантах: для малого и для крупного бизнеса. Первый пакет разработан специально для небольших команд, не подразумевающих наличие в штате IT-специалистов. Второй может быть полностью настроен такими специалистами под нужды конкретного предприятия. Версия Office 365 для малых предприятий стоит $6 за пользователя в месяц, для больших — $2-27, в зависимости от количества используемых функций. После бета-тестирования облачного программного обеспечения Microsoft уже располагает около 400 тыс. потенциальных покупателей продукта. Среди компаний-партнеров, поддерживающих запуск Office 365, такие гиганты как Bell Canada, Intuit, Telefonica S.A., Telstra Corp. и Vodafone.

Guardian сообщает, что Office — лучший монопольный продукт Microsoft, каждая проданная копия которого приносит компании 60% прибыли. Выпуск нынешней «облачной» версии для софтверного гиганта является важным шагом в конкуренции с популярными приложениями Google Apps. В ответ на него Google в своем официальном блоге приводит «365 причин для выбора Google Apps».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=REKUtERHx5A[/youtube]

POPSOP