В своей новой кампании Microsoft обращается к британским бизнесменам, рассказывая им о возможностях новых приложений для бизнеса EPR и CRM. Техногигант объединил усилия с международной аналитической компанией The Economist Group и лондонским агентством по медиакоммуникациям UM London. Совместно они объявили конкурс на лучшие творческие идеи в области бизнеса.
Фото: скриншот с www.microsoft.com/en-gb/dynamics
Кампания началась сегодня, 13 февраля. Она проводит параллели между позитивными переменами, которые стали возможны благодаря MS Dynamics, и факторами, которые стоят за этими улучшениями. Конкурс “Change Masters” («Мастера Перемен») призван отыскать британских бизнесменов, которые добиваются успеха, принимая новые и необычные решения. После окончания конкурса Microsoft устроит церемонию награждения в центре Лондоне.
«Конкурс проводится в честь инновационного мышления и талантливых бизнесменов Великобритании . Мы высоко оцениваем отношения между Economist Group и Microsoft, и с нетерпением ожидаем продолжения этой интересной кампании»,— сказал Зоуи Табари (Zoe Tabary), редактор отдела исследований, Economist Intelligence.
Узнать больше о конкурсе можно на официальной странице. «Основа любого бизнеса — это люди, благодаря которым все и происходит. Бизнес-решения Microsoft раскрывают их потенциал», — комментирует Microsoft данную кампанию.