Miller Lite запустил кампанию, в которой заявляет, что инновация бренда, основанного в 60-х, — низкокалорийное пиво —привела, ни много ни мало, к тому что вы появились на свет.
В ролике “Population” («Население») рассказывается, что пиво Miller Lite привело к тому, что мужчины были избавлены от пивного брюшка и стали выглядеть более привлекательно, а значит девушки соглашались на свидание с ними, а это приводило к свадьбам и зачатию ребенка. Из всего это следует вывод, что пиво Miller Lite способствовало росту населения сначала в США, а потом и в других странах.
Бренд также выпустил серию алюминиевых банок в ретро-дизайне, напоминающем о первых банках пива. Американские поклонники бренда приглашаются принять участие в летней социальной кампании и загрузить в соцсети свои фото под хэштегом #ItsMillerTime.